Сервисный отдел
Наша гарантия на жалюзи составляет 36 месяцев. Это значит, что в течение 36 месяцев ООО «Рольштора» обязуются бесплатно устранять любые неполадки и, в случае необходимости, заменять все необходимые элементы. В нашей компании действует Сервисный отдел, в который Вы всегда можете обратиться для гарантийного и постгарантийного обслуживания, и специалисты Сервисного отдела оперативно придут Вам на помощь.
Условия гарантийного обслуживания:
- Настоящие гарантийные обязательства распространяются на всю продукцию, приобретенные в нашей фирме.
- Гарантийный срок на изделий устанавливается в размере 36 месяцев с момента приобретения или монтажа изделий.
- Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия;
- Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими гарантийными
обязательствами и действующим законодательством; - Наличие правильно оформленного технического задания и договора;
- Монтаж изделия осуществляется специалистами нашей монтажно-сервисной службы;
- В случае, когда дефекты возникли вследствие неправильного выполнения Заказчиком условий эксплуатации изделий,
ремонт производится за счет Заказчика.
- Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
- Природных явлений;
- Попадание в Изделие посторонних предметов и жидкостей;
- Деятельности животных;
- Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;
- Механических воздействий;
- Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченных на проведение указанных действий;
- Эксплуатирование в помещениях с агрессивной средой.
- Гарантия не распространяется на изделия, которые превышают максимально допустимые размеры, установленные нашей организацией.
- Порядок и сроки выполнения работ по гарантийному обслуживанию:
- Ремонт через сервисный центр. После доставки изделия Заказчиком в сервисный центр срок выполнения работ составляет не более 10 рабочих дней. Вывоз отремонтированных изделий осуществляет Заказчик.
- Ремонт с выездом на место монтажа. Уведомление осуществляется в письменном виде(факс, письмо, электронная почта). После получения заявки выезд осуществляется бесплатно в течение 20 рабочих дней. (Срочный выезд в течение 5 рабочих дней — платный. Оплата выезда производится до начала диагностики). Срок ремонта зависит от его сложности и не превышает 10 рабочих дней. Доставка осуществляется в течение 5 рабочих дней после завершения ремонтных работ.
- ВНИМАНИЕ! Выезд в область — платный!
- При возникновении спорных вопросов Заказчик может обратиться к менеджеру по продажам и/или в отдел рекламаций. Решение руководства отдела рекламаций является окончательным.
- В случаях особо сложного ремонта (проведение технической экспертизы) и/или поставляющихся под заказ комплектующих срок может быть продлён по согласования с Заказчиком.
Уважаемые клиенты, если у Вас возникли какие-то вопросы по гарантийному обслуживанию,
Вы можете задать их по электронной почте: service@rolshtora.ru